закрыть Приветствуем! Обязательно посетите раздел с акционными серверами и скидками!

Место жительства (обязательно!!!): Петропавловск-Камчатский (Камчатка).

Вакансия:
Специалист первой линии технической поддержки (работа удалённо).

Обязанности:
Консультирование клиентов по работе с хостингом, виртуальными серверами, выделенными серверами, панелями управления.
Устранение проблем в работе серверов клиентов (в пределах своей компетенции).

Требования (обязательные):
Грамотная русская речь.
Знание английского языка на уровне Intermediate.
Обучаемость и гибкость мышления.
Ориентированность на клиента.
Знание ОС linux (CentOs, Debian, Ubuntu, Fedora) на уровне Advanced User/Junior Administrator
Умение работать с технической документацией на русском и английском языках.
Базовые представления об услугах хостинга.

Требования (не обязательные, но являются плюсом):
Опыт работы в хостинг-компании.
Опыт работы с ISPManager, DirectAdmin, CPanel

Девушки — welcome.

График работы:
Смена с 22:00 до 6:00 Московского времени (с 7.00 до 15.00 по Петропавловску)

Место работы:
Работа на дому в режиме HomeOffice

Форма трудоустройства:
Контракт с Канадской компанией.

Размер оплаты: договорная, готовьте свои предложения.
Обратите внимание, что по Канадскому законодательству каждый сотрудник платит налоги самостоятельно, в связи с чем сумма оплаты
Вашего труда включает в себя все местные налоги, которые Вам будет необходимо оплачивать в соответствии с местным законодательством самостоятельно.

Присылайте свое резюме на e-mail: resume[собака]cadedic.ru

Back to Top

2017 © CaDedic